Питчинг
Питчинг (от англ. pitch — бросок) — короткая и ёмкая презентация проекта. Питчинги распространены в корпоративной и бизнес-среде, где их используют для привлечения инвесторов и убеждения руководителей, но этот инструмент также применяют люди творческих профессий.
Цель питчинга — заинтересовать человека, чтобы у него возникло желание узнать о проекте больше и профинансировать его.
Питчинг — это короткий формат, презентация должна занимать несколько минут. За это время нужно максимально доходчиво донести суть проекта до слушателей: описать проблему, решение и перспективы. Самый короткий вид питчинга — elevator pitch. На него отводится всего одна
минута — время, равное условной поездке в лифте с потенциальным инвестором. Главное в этом формате — установить контакт и договориться о следующей, более длительной встрече.
Чтобы любой питчинг был эффективным, важно правильно выбрать формат, грамотно выстроить свою речь, понимать цель разговора и обращаться к подходящему человеку.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по саморазвитию:
Программы обучения Нетологии по саморазвитию: