Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг — search engine marketing (SEM): SEO + контекстная реклама. Комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.

К методам поискового маркетинга относятся все методы, решающие эту задачу, начиная от прямого привлечения целевого трафика ссылками из менее релевантных сайту мест, заканчивая работами внутри сайта, обеспечивающих увеличение релевантности сайта для своей целевой аудитории.

Почему используется именно термин «маркетинг», а не «реклама»? Потому что понятие реклама — это цель, а маркетинг — это средство увеличения эффективности рекламы. С помощью поискового маркетинга можно привлечь только ту аудиторию, которая сама заинтересована в приобретении товаров и услуг заказчика.

Сообщите о предложении или проблеме