Каталог курсов
Учиться бесплатно

Потенциальные конкуренты

Потенциальные конкуренты — это компании и организации, которые могут и стремятся продавать товары и услуги, аналогичные вашим, даже если ещё не функционируют на вашем рынке.

К потенциальным конкурентам относят:
  • компании, которые пока не работают на вашем рынке, но имеют достаточно ресурсов, чтобы зайти на него в любой момент
  • непрямых конкурентов, которые предлагают товары-заменители и переманивают потенциальных клиентов
  • компании, которые предлагают более эффективное решение проблемы клиента
  • новые компании, которые недостаточно развиты, чтобы составить прямую конкуренцию, но всё равно могут повлиять на распределение долей рынка

Для борьбы с потенциальными конкурентами важно проводить тщательный анализ рынка, отслеживать действия других игроков. А чтобы поддерживать конкурентное преимущество на их фоне, нужно обеспечивать уникальные предложение и пользовательский опыт.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по бизнесу и управлению:
Руководитель отдела продаж: формируем и мотивируем команду

Программы обучения Нетологии по бизнесу и управлению:
← В глоссарий