Потенциальные конкуренты
Потенциальные конкуренты — это компании и организации, которые могут и стремятся продавать товары и услуги, аналогичные вашим, даже если ещё не функционируют на вашем рынке.
К потенциальным конкурентам относят:
- компании, которые пока не работают на вашем рынке, но имеют достаточно ресурсов, чтобы зайти на него в любой момент
- непрямых конкурентов, которые предлагают товары-заменители и переманивают потенциальных клиентов
- компании, которые предлагают более эффективное решение проблемы клиента
- новые компании, которые недостаточно развиты, чтобы составить прямую конкуренцию, но всё равно могут повлиять на распределение долей рынка
Для борьбы с потенциальными конкурентами важно проводить тщательный анализ рынка, отслеживать действия других игроков. А чтобы поддерживать конкурентное преимущество на их фоне, нужно обеспечивать уникальные предложение и пользовательский опыт.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Программы обучения Нетологии по бизнесу и управлению: