Reach and frequency
Reach and frequency (англ., охват и частота) — параметр, с помощью которого можно управлять охватом рекламного объявления и тем, с какой частотой каждый уникальный пользователь контактирует с рекламным объявлением.
Reach and frequency (RF) включает две составляющих:
- reach — охват аудитории, планируемый или достигнутый в рамках рекламной кампании
- frequency — частота показов рекламных материалов в единицу времени или за всю кампанию
Reach and frequency обозначает среднее количество показов рекламы одному уникальному пользователю. Например, если установить параметр RF = 5, каждому посетителю сайта рекламный баннер будет показан не более пяти раз.
Показатель RF можно менять в зависимости от целей и задач рекламной кампании, а также для достижения оптимального баланса между частотой демонстрации рекламы и охватом целевой аудитории.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по рекламе и маркетингу: