Каталог курсов
Учиться бесплатно

Reach and frequency

Reach and frequency (англ., охват и частота) — параметр, с помощью которого можно управлять охватом рекламного объявления и тем, с какой частотой каждый уникальный пользователь контактирует с рекламным объявлением.

Reach and frequency (RF) включает две составляющих:
  • reach — охват аудитории, планируемый или достигнутый в рамках рекламной кампании 
  • frequency — частота показов рекламных материалов в единицу времени или за всю кампанию

Reach and frequency обозначает среднее количество показов рекламы одному уникальному пользователю. Например, если установить параметр RF = 5, каждому посетителю сайта рекламный баннер будет показан не более пяти раз.

Показатель RF можно менять в зависимости от целей и задач рекламной кампании, а также для достижения оптимального баланса между частотой демонстрации рекламы и охватом целевой аудитории.

Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по маркетингу:

Программы обучения Нетологии по рекламе и маркетингу:
← В глоссарий