Каталог курсов
Учиться бесплатно

SEA, search engine advertising

SEA, search engine advertising — это платная реклама в поисковых системах, разновидность контекстной рекламы.

Цели такой рекламы — повысить видимость сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и, как следствие, найти новых клиентов и увеличить продажи. SEA появляется на странице пользователя в соответствии с его запросом и регионом поиска. Для этого в запрос должен входить набор ключевых слов и фраз, которые указал специалист по контекстной рекламе. Обычно SEA настраивают в Яндекс Директе или Google Рекламе.

Пример: если пользователь ввёл в строку поиска «Купить диван угловой», вверху страницы выдачи окажутся рекламные объявления о продаже диванов.

Преимущества SEA:
  • моментальный эффект — контекстная реклама показывается в самом верху выдачи
  • быстрый старт — рекламную кампанию можно запустить за несколько часов
  • гибкость — можно экспериментировать с текстами объявлений и в любой момент вносить изменения в настройки кампаний

Недостатки SEA:
  • краткосрочность — после отключения реклама перестаёт привлекать пользователей на сайт
  • может потребоваться большой бюджет на продвижение, так как рекламодатель платит за каждый клик по объявлению
  • не все пользователи доверяют объявлениям, поэтому пропускают любую рекламу в поиске

Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу:
← В глоссарий