SEA, search engine advertising
SEA, search engine advertising — это платная реклама в поисковых системах, разновидность контекстной рекламы.
Цели такой рекламы — повысить видимость сайта в поисковых системах, привлечь целевой трафик и, как следствие, найти новых клиентов и увеличить продажи. SEA появляется на странице пользователя в соответствии с его запросом и регионом поиска. Для этого в запрос должен входить набор ключевых слов и фраз, которые указал специалист по контекстной рекламе. Обычно SEA настраивают в Яндекс Директе или Google Рекламе.
Пример: если пользователь ввёл в строку поиска «Купить диван угловой», вверху страницы выдачи окажутся рекламные объявления о продаже диванов.
Преимущества SEA:
- моментальный эффект — контекстная реклама показывается в самом верху выдачи
- быстрый старт — рекламную кампанию можно запустить за несколько часов
- гибкость — можно экспериментировать с текстами объявлений и в любой момент вносить изменения в настройки кампаний
Недостатки SEA:
- краткосрочность — после отключения реклама перестаёт привлекать пользователей на сайт
- может потребоваться большой бюджет на продвижение, так как рекламодатель платит за каждый клик по объявлению
- не все пользователи доверяют объявлениям, поэтому пропускают любую рекламу в поиске
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: