Семплирование (сэмплинг, выборка)

Семплирование (сэмплинг, выборка) — выделение подмножества данных из всех собранных системой веб-аналитики данных и создание отчётов на их основе. Сэмплирование позволяет выбирать необходимое соотношение между скоростью и точностью расчёта.

Например, необходимо рассчитать количество достижений цели. Можно посчитать сколько их было в 1/10 от всех сеансов за отчетный период, умножить полученный результат на 10 и получить примерное количество достижений цели. В данном примере семплирование — 1/10 или 10%.

В Google Analytics сэмплирование включается при 500 тыс. сеансов на уровне ресурса для используемого диапазона дат. В Яндекс.Метрике — если в выбранный период времени попадает более 1 000 000 визитов.

Сообщите о предложении или проблеме