Каталог курсов
Учиться бесплатно

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — один из видов интернет-рекламы, в основе которого лежит распространение информации от пользователя к пользователю. Важным составляющим вирусного маркетинга является создание вирального контента, который вызывает у получателя желание поделиться эмоциями, обсудить информацию.

Методы вирусного продвижения:
  • pass along — люди по собственному желанию делятся контентом, аналог сарафанного радио в интернете
  • incentivized viral — пользователи распространяют информацию, мотивируясь реальной или предполагаемой выгодой: скидкой, бонусом, розыгрышем
  • undercover — в основе лежит любопытство людей: маркетологи создают интригу за счёт искусственных ограничений доступа к контенту
  • buzz — создание ажиотажа благодаря слухам, необычным рекламным акциям, флешмобам и другим эпатажным решениям

В зависимости от целей вирусный маркетинг бывает:
  • развлекательным
  • информирующим
  • продающим
  • провокационным
  • обучающим
  • напоминающим


Узнайте больше в Медиа Нетологии:

Бесплатный курс по маркетингу:

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
← В глоссарий