Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг — один из видов интернет-рекламы, в основе которого лежит распространение информации от пользователя к пользователю. Важным составляющим вирусного маркетинга является создание вирального контента, который вызывает у получателя желание поделиться эмоциями, обсудить информацию.
Методы вирусного продвижения:
- pass along — люди по собственному желанию делятся контентом, аналог сарафанного радио в интернете
- incentivized viral — пользователи распространяют информацию, мотивируясь реальной или предполагаемой выгодой: скидкой, бонусом, розыгрышем
- undercover — в основе лежит любопытство людей: маркетологи создают интригу за счёт искусственных ограничений доступа к контенту
- buzz — создание ажиотажа благодаря слухам, необычным рекламным акциям, флешмобам и другим эпатажным решениям
В зависимости от целей вирусный маркетинг бывает:
- развлекательным
- информирующим
- продающим
- провокационным
- обучающим
- напоминающим
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: