Каталог курсов
Избранное

Разработка продуктовой стратегии

Узнаете, как обеспечить долгосрочный рост продукта на основе анализа рынка и потребностей пользователей

Научитесь видеть и измерять точки роста и развития продукта

Разработаете собственную продуктовую стратегию и добавите её в портфолио

Поможем подобрать обучение
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Когда

1 ноября

Формат

Воркшопы, вебинары, лонгриды, домашние задания

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Длительность

2,5 месяца

Продуктовая стратегия — это план развития вашего продукта

Она отражает последовательность действий, которые позволят улучшить продукт. Проработанная стратегия поможет достичь целей бизнеса, удержать фокус команды, выйти на новые рынки и увеличить показатели.

Курс подойдёт

  • Директорам и руководителям направлений

    Научитесь разрабатывать и внедрять стратегии, которые помогут управлять развитием бизнеса и достигать поставленных целей

  • Продакт- и проджект-менеджерам

    Узнаете, как реализовывать стратегии продуктов и проектов, что позволит вам улучшить их результаты и повысить ценность для пользователей

  • Предпринимателям и собственникам бизнеса

    Получите навыки стратегического планирования и управления, которые помогут развить бизнес, сделать его более устойчивым и успешным

На курсе вы научитесь

Разрабатывать с нуля стратегию развития с учётом особенностей продукта

Работать с популярными фреймворками для исследований и оценки 

Оценивать гипотезы, планировать сроки и внедрять их в работу

Анализировать рынок и конкурентов, чтобы выявлять возможности для роста и избегать потенциальных угроз

Как проходит обучение

Изучаете теорию на вебинарах и применяете знания на кейсах от эксперта

Решаете бизнес-задачи на воркшопах и выполняете практические задания


Создаёте собственную стратегию развития продукта для итоговой работы

Презентуете проект эксперту и в формате открытого диалога обсуждаете сильные и уязвимые места стратегии

После защиты стратегии получаете УПК

Программа обучения —
2,5 месяца

12 часов теории и 28 часов практики

Разработка стратегии

Блок 1

7 часов теории

13 часов практики

Стратегическое видение продукта

— Предпосылки для разработки продуктовой стратегии и Product Market Fit

— 4 вида стратегий развития продукта и виды продуктов

— Элементы стратегии и развитие стратегического мышления

Метрики продукта

— Виды метрик и подход к работе

— Как собирать и хранить метрики

— Подбор подходящих метрик для стратегии

Стратегия и постановка целей

— Цели продукта — метрики и показатели, к которым необходимо прийти

— Как выбрать цели и корректно поставить цель

— Как написать стратегию и выбрать направление развития

Стратегические исследования

— Исследование контекста: портрет товара или услуги

— Портрет рынка и целевой аудитории

— Алгоритм проведения исследований

— JTBD и User Story

— Как принимать решения на основе данных

— Как отслеживать и учитывать тренды

— Как искать инсайты на основе исследований

Стратегические финансы

— Profit and Loss и финансовые метрики

Стратегическое планирование

— Разработка проектов и задач для достижения целей

— Как правильно определить срок реализации целей и распределить ресурсы (capacity)

Защита стратегии и реализация

Блок 2

5 часов теории

13 часов практики

Как презентовать стратегию и получить ресурсы для реализации

— План презентации

— Как сделать презентацию доступной для аудитории

— Как обнаружить риски и избежать ошибок

Гипотезы в стратегическом развитии

— Планирование внедрения гипотез

— Что такое тесты гипотез и какими они бывают

— Гипотезы в стратегическом развитии, что делать, если стратегия не сработала

— Учёт рисков, подготовка плана Б

Реализация стратегии*

— Как превратить план в действия

— Как представить план команде и отработать сопротивление

— Как сделать стратегию прозрачной и выстроить работу по проектам/задачам

Итоговый проект

Блок 3

Упакуете вашу стратегию в презентацию и защитите её перед участниками курса и экспертом. Получите подробную обратную связь по проекту и осознаете его сильные и слабые стороны, а ещё сможете увидеть стратегии ваших коллег и повысить насмотренность.

2 часа практики

Презентация и защита разработанной стратегии

Освоите популярные фреймворки для продуктовой стратегии

CJM* для визуализации пути клиента и понимания его взаимодействия с продуктом

Итоговая работа

Вам предстоит разработать и внедрить продуктовую стратегию на примере вашей компании или бизнеса. Если у вас нет собственного кейса, то вы сможете работать с учебным проектом.

Прожарка проекта от эксперта

Получите персональную обратную связь по итоговой работе от эксперта. Он подскажет, как улучшить продуктовую стратегию, эффективно реализовать идеи и найти новые возможности для развития продукта.

Вам будет преподавать эксперт-практик

Константин Белов

Руководитель продуктового направления АО «РТЛабс», проект — портал «Госуслуги»

Развивает продукты федерального значения с активным количеством пользователей 10 млн в день

Эксперт в продакт-менеджменте

1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
3 месяца обучения, старт 21 октября
Запишитесь на курс или получите консультацию
Частями без переплат
2 499 ₽/месяц
2 499 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
57 000
 ₽
59 990
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 21 октября
Разработка стратегии продукта
Частями без переплат
2 499 ₽/месяц
2 499 на 24 месяца
Одним платежом
со скидкой 5%
57 000
 ₽
59 990
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь на курс или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Какие работы можно включить в портфолио?

    Вы можете собрать портфолио из практических работ, которые будете выполнять на курсе, и показать их работодателю при трудоустройстве. В основном это задания на основе учебных или реальных кейсов.

  • Какая техника понадобится мне для учёбы и можно ли учиться с телефона?

    Вам будут нужны компьютер или ноутбук, камера и скоростной интернет. У Нетологии есть мобильное приложение, с его помощью можно с телефона изучать теорию и выполнять часть практических заданий. 

  • Как вернуть деньги, если мне не понравился курс?

    Для этого вам нужно связаться с координатором курса и оформить заявление на возврат.

    В течение первых трёх занятий мы вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен. Подробные условия возврата можно прочитать здесь.

  • Что такое оплата частями?

    Оплата частями через Яндекс Сплит — сервис, который помогает разбить стоимость покупки на равные части и выплачивать их в течение нескольких месяцев (от 2 до 24). Покупателю не нужно заключать кредитный договор. При использовании этого сервиса возможна переплата.

  • Как оплатить обучение из-за рубежа?

    Оплатить курс можно с помощью карты платёжных систем Visa или Mastercard иностранных банков. Деньги на карте должны быть в долларах или евро. Есть ограничения.

    Из стран СНГ можно оплатить с помощью электронного кошелька ЮMoney или напрямую по карте Visa и Mastercard в валюте.

  • Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?

    Налоговый вычет предоставляется тем, кто учится платно или оплачивает учёбу ребенка. Вернуть можно до 13% расходов. При этом нужно официально работать и уплачивать подоходный налог.

    Льгота распространяется на обучение в заведении с образовательной лицензией. У Нетологии такая лицензия есть.

    Получить вычет можно в течение трёх лет после даты оплаты обучения. Например, в 2024 году можно вернуть деньги за 2021, 2022 и 2023 годы.

    Подробнее об оформлении налогового вычета читайте в нашей статье.

  • Как подарить обучение?

    Вы можете оформить подарочный сертификат на любой номинал от 1 000 рублей. Узнать подробнее.

  • Как купить курс через работодателя?

    Оформите заявку, нажав на кнопку «Оплата по счёту от юридического лица». После этого с вами свяжется менеджер и расскажет о дальнейших шагах.

  • Кому можно будет задавать вопросы во время обучения?

    На наших программах есть поддержка разного уровня. По организационным вопросам всегда на связи координатор курса: он поможет перенести дедлайн, подскажет по срокам обучения и расписанию.

    Вопросы по контенту занятий, домашним заданиям и итоговым работам можно будет задавать в чатах с экспертами в Discord или Telegram. Если вам будет сложно даваться материал, вы сможете обратиться за помощью не только к экспертам, но и нашим аспирантам, они помогут разобраться в теме.

  • Как этот курс поможет мне управлять продуктовой стратегией предприятия для успешного запуска нового продукта?

    Управление продуктовой стратегией предприятия важно для успешного запуска. Ключевыми аспектами являются стратегия запуска нового продукта и его правильное позиционирование на рынке. Стратегия продвижения продукта определяет каналы и целевую аудиторию для выхода на рынок.

  • Какие методы формирования продуктовой стратегии я изучу на курсе?

    Формирование продуктовой стратегии организации включает в себя использование различных методов: анализ рынка, конкурентный анализ, исследование потребностей клиентов и определение уникального торгового предложения. Эти методы помогают создать эффективную стратегию развития продукта, которая будет учитывать потребности целевой аудитории и позволять компании успешно конкурировать на рынке. Разработка продуктовой стратегии требует комплексного подхода, включая определение целей, ключевых показателей эффективности и этапов реализации.

все вопросы