Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz

Личный опыт

Нашу жизнь сложно представить без передвижения по разным маршрутам — желательно комфортного и приятного перемещения. И в этом нам помогают многочисленные службы такси, которые конкурируют между собой за качественный сервис, комфортные чистые машины и вежливых водителей.

О том, как можно выделиться среди обилия брендов, рассказывает — на примере кейса с Яндекс.Такси — комьюнити-агентство WowBuzz, которые выполнили поставленную задачу нестандартным способом.

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz

татьяна кулик

PR-менеджер агентства WowBuzz

Перед агентством стояла задача — увеличить лояльность к бренду и водителям Яндекс.Такси

По многочисленному опыту разных брендов и агентств, один из самых действенных и в то же время позитивных способов привлечения внимания людей к бренду — конкурс. Поэтому WowBuzz предложили организовать совместный с YouTube-блогером конкурс, в котором попросили подписчиков канала снять видео своих футбольных тренировок и трюков в домашних условиях и опубликовать у себя на страничке в Instagram с хештегом конкурса.

Любители футбола — отдельная каста людей: их преданность и верность выбранной раз и навсегда команде удивляет и вызывает уважение одновременно.

Мы провели параллель с аудиторией пользователей служб такси. Хотели наделить их теми же качествами, а также сделать аудиторию молодых поклонников футбола аудиторией лояльных пользователей службы Яндекс.Такси.

Для проведения конкурса выбрали YouTube-канал «Футхакер», который ведёт Антон Павлинов, исходя из подходящей для конкурса аудитории, количества подписчиков и охватов видео.

Блогер оценивал участников по двум критериям: уровень сложности и креативная подача.

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz
Призы — футбольные мячи Adidas Uniforia 2020 для трёх победителей — доставляли водители Яндекс.Такси

Конкурс реализовали с учётом режима самоизоляции участников

Конкурс пришёлся на период начала пандемии, поэтому соответственно адаптировали его условия.

Команда проекта выпустила ролик на «Футхакере» с упражнениями в домашних условиях и запустила конкурс с призывом не лениться на карантине и тренироваться дома. Для участия в конкурсе подписчикам необходимо было снять креативное видео с трюками по футбольному фристайлу в домашних условиях и выложить у себя на страничке в Instagram с хештегом #футхакер_конкурс. Все, кто выполнит условия до выхода следующего видео на канале — за 3 дня, автоматически становится участником конкурса.

Команда агентства отсмотрела 243 опубликованных ролика и вместе с блогером отобрала лучших претендентов на победу.

Победителями стали ребята из Саранска, Тюмени и Челябинска.

Чтобы полностью сохранить линию футбольной тематики, команда Яндекс.Такси нашла в городах победителей водителей, которые увлекаются спортом и интересуются футболом, сделав опрос среди сотрудников. Водители в перчатках и масках безопасно доставили победителям призы. И несмотря на самоизоляцию, блогер участвовал во вручении призов каждому победителю и лично их поздравил, благодаря водителям Яндекс.Такси и видеосвязи через мессенджер с помощью их смартфонов.

Всё это было упаковано в видеоматериал, который вышел на «Футхакере» и получил хорошие результаты.

Передача призов водителями Яндекс.Такси. Смотрим на улыбки победителей с этого места и до 3:48

Блогер Антон Павлинов через видеосвязь участвует в передаче приза победителям конкурса:

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz
Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz курс

Digital-маркетинг
для b2b

Узнать больше

  • Поможем бизнесу построить маркетинговую стратегию
    в диджитал-среде
  • Научим продвигать сложные продукты с разными циклами сделки: выбирать инструменты под свои задачи, строить воронку и работать с данными в CRM
  • В основе курса — практика и нетворкинг. Cтуденты разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта

Конкурс хорошо зашёл аудитории

Количество участников конкурса из разных городов: 243.

Охват видео на YouTube: 1,6 млн.

Количество просмотров ролика с анонсом конкурса: 240 890 (на момент публикации статьи) — vs среднего количества просмотров видео на канале 155 000.

Количество просмотров видео с результатами конкурса: 271 895 (на момент публикации статьи).

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz
Подписчик канала благодарит за конкурс и справедливо полагает, что главное — участие ?

Бюджет конкурса, включая стоимость мячей, оплату интеграции с блогером и работу агентства: 130 000 рублей.

Количество претендентов таксистов на доставку призов: 80 человек. Выбор остановили на водителях, которые интересуются футболом и согласились сделать доставку на камеру.

Что в итоге

Получился безопасный в условиях самоизоляции конкурс, а подписчики были мотивированы тренироваться, оставаясь дома.

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz
Яндекс.Такси и их водители получили комплименты за безопасную доставку, вовлечённость, надёжность и позитив в этот непростой период


Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz

татьяна кулик

PR-менеджер агентства WowBuzz

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0