15 ноября 2024

Как зарегистрироваться в Одноклассниках бизнесу

Ранее мы рассказали, чем отличается Одноклассники от других соцсетей, почему стоит избавиться от предвзятого отношения к этой площадке, кому и как в ней продвигаться, что учитывать при создании контента, а также как эта платформа стала успешным кейсом Нетологии.

А в этой статье расскажем и покажем, как компании или эксперту создать группу в ОК и на что обратить внимание при оформлении, чтобы этот канал продвижения приносил как можно больше пользы.

Кристина Фрезе

Ведущий SMM-менеджер Нетологии
Ранее мы рассказали, чем отличается Одноклассники от других соцсетей, почему стоит избавиться от предвзятого отношения к этой площадке, кому и как в ней продвигаться, что учитывать при создании контента, а также как эта платформа стала успешным кейсом Нетологии.

А в этой статье расскажем и покажем, как компании или эксперту создать группу в ОК и на что обратить внимание при оформлении, чтобы этот канал продвижения приносил как можно больше пользы.

Как создать группу в ОК

Вот краткая инструкция в карточках:
Рекламу можно настроить для любого типа группы
В названии группы лучше не использовать полностью заглавные буквы и много эмодзи. Стоит писать чётко и понятно.

Группа может быть открытой для всех или доступной по приглашению. Для продвижения нужно сделать группу открытой, чтобы пользователи могли писать личные сообщения, оставлять комментарии и быть с вами на связи.

В разделе «Настройки» следует убедиться, что личные сообщения и комментарии активированы.
Что ещё стоит заполнить или добавить в настройках:
  • Ключевые слова
    Синонимы и термины, которые описывают тему группы и помогут алгоритмам предлагать группу пользователям с похожими интересами.

    Лучше выбирать простые слова, по которым группу легко можно найти в поиске. Так, в сообществе Нетологии мы указали такие ключи: образование, онлайн-курс, курсы, маркетинг, smm.
  • Короткую ссылку
    Стандартная ссылка в Одноклассниках представляет собой набор букв и цифр, например https://ok.ru/group/70000007364199.

    Когда в группе будет больше 30 подписчиков, появится возможность создать короткую именную ссылку, которая сделает группу более узнаваемой. Этот раздел появится автоматически, нужно перейти в «Настройки» → «Основные» → «Ссылка».

    Что следует учитывать:

    • именная ссылка может содержать только латинские буквы, цифры и точки;

    • нельзя копировать названия ссылок, которые уже есть в соцсети;

    • не следует брать названия компаний, к которым не относится услуга или продукт группы, администрация соцсети это проверяет и имеет право заблокировать группу при нарушении;

    • желательно делать название коротким и понятным ― читаемым. Например, https://ok.ru/netology, .../arzamas.academy, .../ogorodnaya, .../korpachev.pavel.
  • Знак официальной страницы
    При создании официальной группы бренда можно подать заявку на получение синей галочки, подтверждающей статус.

    Перед подачей заявки советуем подключить двойную защиту для профиля группы и личных профилей администраторов группы. Это ускорит рассмотрение заявки.

    По правилам заявка рассматривается в течение 30 дней, но на деле обычно это происходит быстрее.
Расширяйте свои компетенции и увеличивайте прибыль компании ↓
На бесплатном курсе узнаете, как обучиться с нуля и какой опыт поможет быстрее развиваться в профессии. Получите гайд по работе с целевой аудиторией
Вместе с практикующим интернет-маркетологом определите задачи маркетинговой воронки, пройдёте этапы её построения и повышения результативности, получите ответы на свои вопросы

Что важно учесть при оформлении группы в Одноклассниках и добавить

Шапка, аватар и обложка должны быть чёткими, узнаваемыми и эстетичными

Избегайте размещения номеров телефонов, ссылок или мелкого текста на аватаре. Вместо статичной фотографии можно поставить GIF-анимацию или динамичные обложки, которые привлекут внимание.

Учитывайте, что пользователи могут зайти как с десктопной версии, так и с мобильной, поэтому с обоих устройств внешнее оформление должно быть читаемым.

Размер шапки профиля для десктопа ― 1944 × 600 пикселей.
Размер шапки профиля для мобильной версии ― 1024 × 768 пикселей.

Примеры шапок:

В закреплённом меню можно разместить на видном месте ключевые ссылки группы

Это может быть информация о заказах, примеры работ, отзывы или каталог материалов ― до 10 ссылок, ведущих на страницы внутри Одноклассников.

Ссылки отображаются в виде крупных кнопок, которые можно настроить по своему вкусу.

Чтобы добавить закреплённое меню, заходим в «Настройки» → «Инструменты».

Примеры меню:

Предусмотрены две кнопки для выполнения целевого действия

Можно перейти на сайт, отправить сообщение группе или позвонить.

Одна из кнопок размещена в верхней части группы, справа от кнопки «Вступить». Добавить или изменить её можно в любое время.

Вторую кнопку можно добавить через настройки обложки. Нажимаем «Редактировать обложку» → «Настройки обложки» → «Добавить кнопку». Выбираем стиль кнопки и указываем целевую ссылку.

Можно разместить каталог товаров со ссылкой на место продажи

Возможность добавить каталог товаров ― в виде карточек ― активирована в группах и профилях по умолчанию. При необходимости её можно отключить.
Пример закреплённого блока с карточками товаров
Так выглядит лента товаров, если провалиться в этот раздел
А здесь пример того, как выглядит содержимое одного из каталогов товаров
Удачного продвижения в Одноклассниках 🌟🙌
Читать также
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Медиа Нетологии? Читайте наши условия публикации.

Чтобы быть в курсе всех новостей и не пропускать новые статьи, присоединяйтесь к Telegram-каналу Нетологии.
Кристина Фрезе
Ведущий SMM-менеджер Нетологии
Оцените статью