Каталог курсов
Учиться бесплатно
Степан Куркин
Руководитель группы контента, Нетология
Наталья Медведева
Продюсер программ высшего образования, Нетология
Полина Воронина
Руководитель отдела комьюнити-менеджмента, ЛитРес

Открытое занятие магистратуры

Совместно с 

Как работать с пользовательским контентом

Цена
0
Цена
0

Пользовательский контент на 20–50% эффективнее обычной рекламы

UGC — это отзывы, комментарии, обзоры, фотографии и видеоролики от пользователей бренда. Их можно использовать на сайте и в социальных сетях компании. Такой способ продвижения вызывает у аудитории больше доверия и повышает вероятность покупки.

~ 21 800 вакансий

в сфере продвижения на hh.ru

На онлайн-встрече вы узнаете

Зачем нужен UGC

Разберётесь, как пользовательский контент на сайте и в соцсетях бренда помогает в продвижении

Как использовать UGC

Погрузитесь в алгоритм работы с пользовательским контентом: от сбора до получения прибыли

Как генерировать UGC

Поймёте, как мотивировать аудиторию публиковать контент, связанный с вашим продуктом

Как устроена магистратура ТГУ и Нетологии

Познакомитесь с форматом обучения, дисциплинами, видами практических заданий. Узнаете о стажировках

Как поступить в магистратуру

Получите информацию о необходимых документах, этапах поступления и льготных вариантах оплаты обучения


Магистратура — это возможность получить в одной программе фундаментальные знания и практический опыт по развитию проектов в диджитал

Всё это — с поддержкой экспертов


Встреча будет полезна

всем, кто хочет построить карьеру в области управления медиапроектами

Тем, кто ищет эффективные способы продвижения бренда

Тем, кто намерен
повысить свой доход и востребованность среди работодателей

Тем, кто планирует сменить специальность и комфортно перейти в другое направление

Спикеры — практики и эксперты рынка