BR (Bounce Rate)

Bounce Rate («показатель отказов») — процент посетителей, покинувших страницу веб-сайта через несколько секунд после первого просмотра и не совершивших на ней никакого целевого действия (клик по кнопке, подписка, переход на другую страницу).  Для маркетологов показатель отказов может быть хорошим способом оценить эффективность отдельной страницы и её содержания.

Узнайте больше в нашем блоге«STM-модель для карточки товара: как увеличить продажи на сайте»,
«6 советов начинающему веб-аналитику»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи», «Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту» 

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме