CR, conversion rate, коэффициент конверсии
CR, conversion rate, коэффициент конверсии — это метрика, которая отображает долю пользователей, совершивших целевое действие.
Этот показатель используется в маркетинге, аналитике, онлайн-продажах, чтобы оценивать эффективность рекламы, сайта, воронки продаж. Обычно его отслеживают в системах аналитики — Яндекс Метрике, Google Analytics. По коэффициенту конверсии можно сравнивать объявления, письма, баннеры и определять, какие из них привлекают больше клиентов.
Формула расчёта:
CR = Число посетителей, совершивших целевое действие / Общее количество посетителей × 100%
Целевым действием может быть регистрация, подписка на рассылку, заполнение формы, совершение онлайн-заказа и пр. Если целевое действие для цветочного магазина — оплата доставки букета, за месяц сайт посетили 10 000 человек, из них 1 000 оплатили доставку, то CR будет равен 10%.
Универсального значения хорошей конверсии нет. На её оценку влияют особенности ниши, конкуренция, сезонность, исторические данные и другие факторы.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: