Интернет-реклама
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в интернете. Она носит убеждающий характер и направлена, как правило, на массового потребителя.
Обычно такая реклама состоит из двух ступеней:
- Размещение информации о товаре или услуге на рекламных площадках: баннеры, текстовые блоки, одностраничники, рекламные статьи и т. д. Реклама ведёт пользователя на сайт рекламодателя или содержит его контактные данные
- Собственно ресурс рекламодателя: сайт, группа в соцсети и т. д.
Особенности интернет-рекламы:
- Интерактивность. Если традиционную рекламу (по ТВ, радио, на рекламных щитах и т. д.) люди просто видят или слышат, то с интернет-рекламой могут взаимодействовать — например, нажимать на баннеры, чтобы получить более подробную информацию, оформить заказ, пройти опрос
- Больша́я аудитория и возможность таргетинга. Аудитория пользователей интернета постепенно растёт. При этом многие люди проводят в интернете значительное время. Показ рекламы в интернете не ограничен географией или временем, поэтому можно охватить большое количество аудитории. В то же время настройки рекламы позволяют показывать её только отдельным сегментам аудитории с определёнными критериями
- Возможность измерить и проанализировать результаты. Существуют инструменты, которые помогают довольно точно определить количество показов объявления, переходов по нему, проследить действия пользователя после перехода и пр. Эту информацию можно собирать и анализировать, чтобы оптимизировать расходы и повышать эффективность рекламы
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по рекламе и маркетингу: