Интернет-реклама

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в интернете, она носит убеждающий характер и направлена, как правило, на массового потребителя. Обычно такая реклама состоит из двух ступеней:

  1. размещение информации о товаре или услуге на рекламных площадках (баннеры, текстовые блоки, одностраничники, рекламные статьи и т.д.)
  2. собственно сайт рекламодателя.

Узнайте больше в нашем блоге«Как работать с репутацией своей компании в интернете»
«Как упростить себе жизнь, продвигая компанию в СМИ»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

Сообщите о предложении или проблеме