Метрика
Метрика — это качественный или количественный показатель, который отражает ту или иную характеристику и уровень успешности продукта.
С помощью этих показателей оценивают работу маркетинга, отдела продаж и бизнеса в целом. Метрики позволяют понять, насколько эффективна реклама, сколько новых клиентов получила компания за последний месяц, какой процент покупателей совершает повторные покупки, сколько посетителей страницы долистывают её до конца.
Маркетологи, например, следят за такими метриками:
- CR — коэффициент конверсии
- CTR — кликабельность
- CPC — цена за один клик по рекламе
- СРА — цена за одно целевое действие
- CAC — стоимость привлечения клиента
Для бизнеса имеют значение другие метрики:
- СРО — стоимость привлечения одной продажи
- ROI — окупаемость инвестиций
- ARPU — средний доход с пользователя
- LTV — пожизненная ценность клиента
- Churn Rate — отток клиентов
Плюсы использования метрик:
- сокращают время реакции на поведение рынка или покупателя: проблемы, которые могут привести к серьёзным последствиям для бизнеса, удаётся быстро обнаруживать и устранять
- помогают отделять догадки и домыслы от фактов, устанавливать причинно-следственные связи между действиями компании и реакцией рынка
- показывают эффективность процессов и принятых решений в реальном времени
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатный курс по аналитике:
Программы обучения Нетологии по аналитике: