PR-стратегия
PR-стратегия — чётко структурированная последовательность действий по работе с аудиторией для достижения тех или иных целей бизнеса. Она определяет, как бренд хочет выглядеть в глазах аудитории, каким образом он будет выстраивать позитивные взаимоотношения с ней. При этом под аудиторией понимаются не только клиенты, но и партнёры, инвесторы, госорганы и т. д.
PR-стратегия включает в себя:
- стратегические и тактические цели и задачи на определённый период
- анализ целевой аудитории
- анализ конкурентов
- анализ репутации бренда на момент написания стратегии
- ключевые направления и инструменты воздействия на аудиторию
- бюджет
- способы и инструменты оценки эффективности
- описание конечного, желаемого, результата
Так как PR-стратегия — это чёткий план, она помогает сотрудникам компании сохранять фокус на главных целях, не отклоняться от нужного курса. Без стратегии компания рискует предпринимать хаотичные PR-действия. Как следствие, результаты будут менее эффективными, чем могли бы быть при наличии стратегии.
Узнайте больше в Медиа Нетологии:
Бесплатные курсы по маркетингу:
Программы обучения Нетологии по маркетингу: