Каталог курсов
Учиться бесплатно

PR-стратегия

PR-стратегия — чётко структурированная последовательность действий по работе с аудиторией для достижения тех или иных целей бизнеса. Она определяет, как бренд хочет выглядеть в глазах аудитории, каким образом он будет выстраивать позитивные взаимоотношения с ней. При этом под аудиторией понимаются не только клиенты, но и партнёры, инвесторы, госорганы и т. д.

PR-стратегия включает в себя:
  • стратегические и тактические цели и задачи на определённый период
  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • анализ репутации бренда на момент написания стратегии
  • ключевые направления и инструменты воздействия на аудиторию
  • бюджет
  • способы и инструменты оценки эффективности
  • описание конечного, желаемого, результата

Так как PR-стратегия — это чёткий план, она помогает сотрудникам компании сохранять фокус на главных целях, не отклоняться от нужного курса. Без стратегии компания рискует предпринимать хаотичные PR-действия. Как следствие, результаты будут менее эффективными, чем могли бы быть при наличии стратегии.

 Узнайте больше в Медиа Нетологии: 

Бесплатные курсы по маркетингу:

Программы обучения Нетологии по маркетингу: 
← В глоссарий