Каталог курсов
Учиться бесплатно

Призыв к действию, call to action, CTA

Призыв к действию, call to action (англ.), CTA — элемент, побуждающий пользователей совершить определённое действие.

Как правило, это текст, кнопка или изображение. Например, на сайте интернет-магазина призывом к действию может быть кнопка «Заказать» или «Купить». CTA используют в различных маркетинговых материалах: на лендингах, в статьях, постах в соцсетях, баннерах, рассылках.

Целевое действие, которое ожидается от пользователя, не всегда связано с покупкой продукта. Часто компании предлагают подписаться на email-рассылку или сообщество в соцсети, сделать репост, зарегистрироваться на бесплатное мероприятие, заказать расчёт услуги, посмотреть видео или каталог, написать отзыв или пройти опрос.

Даже цвет и размер кнопки, длина текста, расположение call to action могут влиять на его эффективность. Чтобы повышать её, рекомендуется регулярно анализировать и дорабатывать призыв к действию: формулировать гипотезы, проверять их с помощью A/B-тестирования, собирать показатели и делать по ним выводы.

Узнайте больше в Медиа Нетологии: 
Бесплатные курсы по маркетингу:
Программы по маркетингу:
← В глоссарий