Призыв к действию (CTA, Call To Action) — элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы и являться непосредственным «толчком» к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте интернет магазина «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».
Узнайте больше в нашем блоге:
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»,
«Как решать конфликты с клиентами по методике Боуэра»,
«Как работать с репутацией своей компании в интернете».
Программы обучения «Нетологии» по маркетингу:
«Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту»,
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»,
«Директор по онлайн-маркетингу».
Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.