SERP, search engine results page
SERP (search engine results page) — страница поисковой выдачи, генерируемая поисковой системой после того, как пользователь ввёл запрос.
Это выдача ссылок на тексты, фото- и видеоматериалы, иллюстрации и т. д., соответствующие запросу, с их кратким описанием. Также на странице выдачи могут быть ссылки не только на страницы веб-ресурсов, но и на файлы формата .doc, .pdf, .ppt, .swf и др. Всё это — стандартные компоненты, естественная выдача, органические источники.
Если рекламодатели платят за привлечение трафика по запросу, появляются платные компоненты — объявления со ссылками на продающие сайты. У них тоже есть заголовок и описание, добавляется подпись «Реклама», а находятся они над, под списком естественной выдачи или сбоку от него.
Ещё один вид результатов выдачи — шорткаты. Это краткие ответы поисковика на простые вопросы, например о курсах валют, расстоянии между точками, мерах длин и т. д. Они расположены над органикой и не ведут ни на какие страницы.
Узнайте больше в Медиа Нетологии: