Нетологии
Медиа
Знания для вашего роста
Мы — часть образовательной платформы Нетология
Нетология обучает современным востребованным профессиям и стремится вдохновить людей на перемены.
130+ тысяч выпускников
12 лет на рынке
9 направлений
4 премии Рунета
В линейке платформы — курсы по интернет-маркетингу, бизнесу и управлению, дизайну, программированию, аналитике, творческим профессиям, саморазвитию.

Также есть программы корпоративного обучения и высшего образования.
Медиа Нетологии — отраслевое издание об образовании, профессиональном и карьерном росте
Наша миссия — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки и вдохновение. Чтобы желание перемен стало сильнее страха перемен.
Вместе с экспертами мы готовим полезные статьи на разные темы
Современные профессии и их особенности
Саморазвитие
Карьера
Предпринимательство
Мы — узнаваемое издание с хорошей посещаемостью.
В 2023 году вошли в список прагматичных российских бренд-медиа, согласно исследованию Палиндрома и Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Коллеги подтверждают, что мы создаём полезный контент по профессиональным стандартам, ориентируемся на запросы аудитории и помогаем ей менять привычный опыт.
Явления в диджитале
Образование взрослых
Медиа Нетологии в цифрах
3,7 млн
56%
уникальных пользователей в год
трафика — из поисковиков
200+
статей в год
70
компаний в год публикуют у нас гостевые статьи
2,5
страницы за сеанс
в среднем просматривает пользователь
10,5 млн
просмотров страниц в год
7
минут — средняя длительность сеанса
Наша аудитория
25%
35–44 года
35,9%
3,7%
25–34 года
55 лет и старше
11,2%
45–54 года
20%
18–24 года
Наши читатели — специалисты из России и стран СНГ в области ИТ и диджитала, предприниматели и те, кто хочет сменить профессию.
Ядро аудитории — люди в возрасте от 25 до 44 лет (60,9%)
Медиа Нетологии читают
53,2% женщин и 46,8% мужчин
Какие темы интересовали читателей в 2023 году больше всего
современные профессии
инструменты ИТ- и диджитал-специалистов
продуктивность
софт-скиллы
поиск работы и призвания
финансы
бизнес и управление
интернет-маркетинг
аналитика
программирование
дизайн
удалённая работа
Варианты сотрудничества с Медиа Нетологии
Гостевая публикация
Мы на бесплатной основе размещаем гостевые материалы в Медиа Нетологии и блоге Нетологии на Хабре. Основное требование — полезный проработанный материал, который будет интересен нашей аудитории. В Медиа это специалисты различных диджитал- и ИТ-профессий, а на Хабре — программисты, дата-сайентисты, аналитики и дизайнеры продвинутого уровня.
Возможные форматы материалов
1
2
Гостевая колонка или серия статей на тему, в которой гостевой автор считается признанным экспертом.
Новость в сфере ИТ и диджитала, образования и карьеры, если информация будет актуальна долго — например исследование, технологическое открытие.
Мы ценим время и внимание наших читателей, при этом заботимся о репутации наших колумнистов. Поэтому не публикуем материалы, которые ранее разместили на другой площадке или написали с единственной целью — прорекламировать продукт.
Не подойдут пресс-релизы и пост-релизы. Читатели не любят рекламных статей, таким образом мы бережём наше медиа и автора от негатива.
С другими правилами публикации в Медиа Нетологии, а также с идеями, советами и примерами материалов можно ознакомиться здесь.
Что могут дать публикации в Медиа Нетологии
Об экспертах и компаниях узнают клиенты, партнёры и сотрудники. Через материалы специалисты и компании знакомятся друг с другом, обмениваются опытом и решают бизнес-задачи. Так, например, команда направления «Высшее образование» Нетологии благодаря публикации нашла партнёра — вуз для новой магистерской программы.
После удачной статьи автора могут пригласить выступить с лекциями. А стартапам проще привлекать инвестиции, если о них пишут в отраслевых медиа.
Лучшими статьями мы делимся с базой наших лояльных клиентов — в соцсетях, имейл-рассылке и студенческих сообществах. Это даёт дополнительный охват.
Публикация в Медиа Нетологии — эффективное PR-решение. Свои материалы у нас публикуют Skyeng, Solar Staff, МойОфис, Pressfeed, OWOX, Nectarin, brandquad, RocketData, Нескучные финансы, Тинькофф Инвестиции и другие компании.
Анна Хлебникова
Основательница студии видеопродакшена Videoset-insta
В 2022–2023 годах в Медиа Нетологии вышло 5 наших статей на тему видеосъёмки образовательных программ. Эти публикации призваны решить три ключевые цели:

  • реализовывать миссию нашей команды — помогать экспертам и обучающим компаниям делать онлайн-образование более качественным;
  • продвигать мой личный бренд как эксперта в создании видео;
  • приводить клиентов.

Так, одна из статей — «Как снять идеальный онлайн-курс — разбираем на примерах западных школ» — принесла нам заказ на 250 000 рублей. И это только то, что я смогла отследить, поскольку заказчик сослался на конкретный источник. При этом у нас довольно много клиентов, кто натолкнулся где-то на ту или иную статью и пришёл в нашу компанию за решением своей задачи.

После прочтения статей в Медиа Нетологии несколько раз меня приглашали выступить на образовательных мероприятиях. Также я стала экспертом курса в университете «Синергия».

Главное — этот эффект не ограничен по времени. Статьи продолжают работать и приносить пользу мне, моему бизнесу и, уверена, экспертам и онлайн-школам, которые стремятся к созданию качественной видеоупаковки своего образовательного проекта.
Экспертное мнение
Редакторы и авторы Медиа Нетологии — профессионалы с многолетним опытом. Мы можем выступить экспертами в ваших статьях, подкастах, видеороликах и других проектах.
О чём можем рассказать
Например, руководитель направления контента Нетологии Степан Куркин дал комментарий Pressfeed о том, сколько стоит запустить блог.

А ещё Степан вошёл в состав жюри второго сезона премии «Апостол», чтобы вместе с другими экспертами сферы выбрать лучшие российские медиапроекты.
Эффективная работа редакции
3
Грамотное взаимодействие с экспертами
6
Создание полезных материалов
5
Работа с гостевыми публикациями
4
2
Самоокупаемость
бренд-медиа
Путь от корпоративного блога до полноценного медиа
1
7
Дружелюбные редакторские правки
Кросс-маркетинг
Предлагаем сделать совместный спецпроект, чтобы обменяться аудиториями: мы напишем материал о вас, а вы расскажете о нас в своих проектах. Но важно, чтобы ваша тематика была близка нашей аудитории, и наоборот.
В каких спецпроектах мы участвовали
Цикл статей, в котором совместно
с Купрумом выяснили, как удалённая работа повлияла на специалистов.
3
«Дайте себе слово» — взяли интервью
у шести известных специалисток, чтобы узнать, как они используют современные технологии в продвижении идей, бизнеса и карьеры.
«Обучаем, чтобы помогать» — рассказали об НКО «МойМио», «Солнечный город», «Кризисный центр для женщин» и Lesshomeless в серии статей.
2
1
Как с нами сотрудничать
Если хотите прислать готовую гостевую статью на публикацию → заполните, пожалуйста, форму.
1
2
Если нужна помощь с формулировкой темы для гостевой статьи → напишите редактору Светлане Третяк на почту [email protected]
Если хотите посотрудничать с нами
в любом другом формате — напишите главному редактору Софии Лазаевой на почту [email protected]