Лояльность к бренду

Лояльность к бренду (англ. brand loyalty) — приверженность потребителей к одному бренду и готовность покупать только его товары, независимо от комфорта и цены. Чтобы вырастить лояльных клиентов, компании используют различные маркетинговые стратегии, в том числе программы лояльности, бонусы и бесплатные подарки.

Узнайте больше в нашем блоге«15 каналов Telegram, полезных SMM-менеджеру»
«Неочевидные, но полезные инструменты для работы с соцсетями»

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

Сообщите о предложении или проблеме