Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в SMM
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Курс

Контент-маркетолог

Создайте собственную контент-стратегию и будьте готовы реализовать её на практике

Когда
29 июля — 31 октября
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор
Формат обучения
онлайн

Документ

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для чего учиться контент‑стратегии

Контент-маркетолог создаёт стратегию продвижения бизнеса за счёт полезного контента. Задача специалиста — сделать так, чтобы посетители сайта стали клиентами

Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи

Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.

Кому будет полезна эта программа

Представителям смежных digital-профессий

Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.

Контент-маркетологам

Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.

Редакторам и копирайтерам

Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.

Чему вы научитесь на курсе

Разрабатывать контент‑стратегии

Грамотно создавать контент‑стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.

Организовывать работу с контентом

Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.

С помощью контента решать задачи бизнеса

Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.

Работать с различным контентом

Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.

Распространять контент

Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

Программа курса

Скачать программу

Управление редакцией и основы контент-стратегии

Узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научитесь изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле.

Изучите типы и форматы контента. Узнаете, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомитесь с интерактивными форматами контента.

Узнаете, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберётесь в правовых аспектах работы редакции, научитесь составлять редакционную политику.

20 часов теории

27 часов практики

Введение в контент-маркетинг

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентной среды и референсов

Типы и форматы контента: видео, подкасты и другие

Воркшоп: основы контент-стратегии

Редакционное планирование, постановка KPI и команда

Воркшоп: подготовка темника

Воркшоп: как посчитать продакшн

Дистрибуция контента и стратегия

Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучите работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.

Научитесь анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

24 часа теории

47 часов практики

Блог для бизнеса

Каналы продвижения видео. YouTube

Контент-маркетинг в социальных сетях

Рассылки в контент-маркетинге

Продвижение контента с помощью СМИ и партнерских публикаций

Каналы продвижения контента и привлечения трафика: как они работают

Воркшоп: как подготовить стратегию дистрибуции

Аналитика и оценка эффективности

Воркшоп: бюджетирование и оценка эффективности

Воркшоп: сборка стратегии контент-маркетинга

Итоговая работа

Создадите готовую к реализации контент-маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.

10 часов практики

При покупке этой программы вы получаете бесплатный доступ к курсу «Квиз-маркетинг: онлайн-опросы для бизнеса»

Преподаватель курса

Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как блог со статьями, оптимизированными под SEO.

На самом деле, контент-маркетинг намного шире и при правильном подходе может стать инструментом достижения целей маркетинга и бизнеса в целом.

Вячеслав Имамбаев, директор по маркетингу в Legko.com

Как проходит обучение

  • Занятия

    Участие в онлайн-вебинарах два раза в неделю. Видеозаписи публикуются в личном кабинете для просмотра в удобное время.

  • Практика

    Вас ждут 2 модульных задания и 13 практических заданий для отработки навыков. Тесты после каждого модуля программы.

  • Сопровождение
    Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора и наставников.
  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные вакансии для стажировки.

Акцент на практику

4 воркшопа — отработаете теорию на интерактивных занятиях с экспертом: индивидуальная работа, работа в группах, ответы на вопросы

11 практических заданий — выполните во время обучения и добавите себе в портфолио

9 квизов-тренажёров и 2 теста — проверите, как усвоили материал

1 реальное тестовое задание с возможностью стажировки — попробуете свои силы и оцените полученные навыки уже во время обучения

Что вы получите в результате обучения

Контент-маркетолог

    Достигнутые результаты
  • Определены цели и задачи стратегии

  • Проанализирована целевая аудитория и составлен её портрет

  • Проанализирована конкурентная среда

  • Определены форматы контента, решающие задачи бизнеса

  • Выбраны каналы дистрибуции

  • Выстроен редпроцесс и определены команда и роли

  • Подготовлен контент-план

  • Сформулированы основные показатели эффективности

    Ключевые навыки
  • Построение контент-стратегии
  • Распространение и продвижение контента
  • Вовлечение аудитории через разные каналы
  • Создание редакционной политики
  • Создание контент-плана

  • Анализ эффективности отдельных единиц контента

  • Работа с различными типами контента

  • Навыки презентации

Инструменты, которые вы освоите
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Google Analytics
Google Analytics
Сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта.
Mailchimp
Mailchimp
Веб-сервис для настройки и отправки email-рассылок. Есть возможность добавления новых абонентов, просмотра статистики и автоматизации процесса.

Google Docs

Google Docs

Благодаря Google Документам вы можете создавать файлы, редактировать их и работать над ними вместе с другими пользователями где и когда угодно.

Trello

Trello

Система для командной работы и управления проектами в режиме онлайн.

Popsters

Popsters

Онлайн-сервис для аналитики контента и интересов аудитории в конкретных сообществах социальных сетей.

SMMplanner

SMMplanner

Сервис отложенного постинга для социальных сетей.

Miro

Miro

Сервис для совместной работы.

Медиатор

Медиатор

Инструмент аналитики внимания для медиа и контент-проектов.

Zapier

Zapier

Универсальный онлайн-конструктор автоматизаций, может заставить два веб-приложения работать вместе.

Wordstat

Wordstat

Сервис, который помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса. 

Google Trends

Google Trends

Инструмент для анализа популярности и сезонности поисковых запросов.

Вашу квалификацию подтвердят официальные документы

Мы обучаем по государственной лицензии. Вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.
Карьерный level up

вы узнаете всё о контенте и его продвижении — и освоите востребованную профессию

118 часов обучения

а также интенсивная практика и мастер-классы от экспертов отрасли

Комьюнити

и полезные связи с контент-менеджерами, редакторами и маркетологами 

1 стратегия

контент-маркетинга для вашего бизнеса, готовая к реализации

Диплом

документ установленного образца — мы работаем по гослицензии

Уметь больше

Для этого мы запустили полный курс — профессия «Коммерческий редактор». Студенты проходят две программы: разрабатывают контент-стратегию и учатся упаковывать текст так, чтобы он решал задачи бизнеса.

Если выбрать профессию — будет скидка. Это выгоднее, чем учиться по отдельной программе.

Мы поможем с трудоустройством

Курс входит в программу трудоустройства Центра развития карьеры
Оформите резюме и сопроводительное письмо
Научитесь выгодно презентовать свои сильные стороны, чтобы получать больше откликов компаний
Узнаете, как найти работу
Познакомитесь с площадками для поиска работы, получите доступ к бирже проектов Нетологии, стажировкам и вакансиям партнёров
Подготовитесь к собеседованию
Научитесь рассказывать о себе последовательно и без стресса, правильно реагировать на вопросы работодателя и завершать беседу
Создадите портфолио
Научитесь оформлять портфолио так, чтобы работодателю было удобно изучать ваши работы и у него осталось хорошее впечатление
Научитесь работать на себя
Узнаете, где искать первых заказчиков, как выстраивать с ними коммуникацию и защитить свои права
Мы трудоустроили своих выпускников в компании