Редакция Нетологии собрала лучшие статьи об SMM, опубликованные в блоге и собравшие больше всего просмотров.
Обучение в онлайн-университете: курс «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»
Соцсети для бизнеса: закон, правила и цифровая гигиена
Автор рассказывает, как обезопасить бизнес-страницы в соцсетях. Для тех, кто сомневается в необходимости тратить время на это — приводит реальные истории потерь бизнеса.
Как провести лотерею в Instagram за 72 часа
Пошаговая инструкция, как провести лотерею среди подписчиков в Instagram, за 72 часа и 32 000 рублей вложений поднять продажи.
Пользовательские интенты: поиск и использование в лидогенерации
Полезный материал об интент-маркетинге — направлении на стыке социальных медиа и Data Science. Автор наглядно и с примерами рассказывает о видах интентов и объясняет, как их использовать для бизнеса.
Как избежать штрафа за нарушение авторских прав в соцсетях
Изучаем основы авторских прав и учимся избегать штрафов за их нарушение в соцсетях. Подробный материал от эксперта в области авторского права.
Выбираем блогера: на что обратить внимание перед размещением рекламы
Менеджер социальных сетей поделилась опытом работы с блогерами. Автор статьи составила пошаговую инструкцию, как оценивать качество блогов и добросовестность их авторов перед размещением рекламы.
Как не провалить live-трансляцию: советы экс-телеведущей
Материал для тех, кто нервничает перед прямыми эфирами в соцсетях. Бывшая телеведущая рассказывает, как не провалить лайв и удержать внимание аудитории.
Новые функции для бизнеса в Instagram и как их использовать
Обзор обновлений Инстаграм, которые можно использовать для продвижения коммерческих аккаунтов. О новых функциях соцсети рассказывает менеджер Алеся Виноградова.
Заявки из соцсетей без сайта: работаем с лид-формами
Статья о формах генерации лидов и их использовании для бизнеса. Полезный материал для тех, кто хочет собирать заявки из соцсетей без собственного сайта.
5 приемов продвижения компании через личный бренд
Раскрутка специалиста вместо конкретного продукта, рассказ историй, использование фотографий человека в рекламе и еще два способа продвижения компании через личный бренд.
Как брендам работать с негативными комментариями в соцсетях
Что делать, если вас забрасывают негативными комментариями в соцсетях. PR-менеджер рассказывает, как работать с негативом, и приводит в пример известные кейсы российских SMM.
Как реагировать на критику в соцсетях, когда строишь личный бренд
PR-менеджер рассказывает о типах критики в соцсетях и объясняет, как правильно реагировать на нее при создании личного бренда.
Обзор аналитики YouTube для новичков
Статья, с которой стоит начать изучение Ютуб-аналитики новичкам. Понятный обзор главных показателей канала, источников трафика и других параметров с наглядными примерами.
5 ошибок начинающих предпринимателей в Instagram
Какие ошибки допускают начинающие предприниматели в Инстаграм. Работа с ботами, некачественные фотографии, неэффективное сотрудничество с лидерами мнений и еще две проблемы, которые мешают продажам в соцсети.
Руководство для новичков по продвижению локального бизнеса в соцсетях: Facebook, Instagram и ВКонтакте
Автор рассказывает, как эффективно продвигать локальный бизнес в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте. Наглядное руководство с примерами для новичков.
9 лучших сервисов для автопостинга
Подборка самых простых и удобных сервисов для автопостинга в соцсетях. Краткий обзор возможностей NovaPress Publisher, SMM Aero, SMM Planner и других инструментов.
Читать еще: «10 правил эффективной рекламной кампании в Snapchat»
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.